Вниманию субъектов малого и среднего бизнеса!

Только за последние годы в Никольском созданы и успешно функционируют пять СССПК — снабженческо-сбытовых производственных сельхозкооперативов и один кредитный кооператив. Работающие предприятия обеспечивают поступления в местный бюджет, способствуют развитию региона, благодаря их деятельности в поселении появляются новые рабочие места. Продукция кооператива пользуется отличным спросом у местных жителей и жителей соседних населенных пунктов. Нередко сельчане закупают продукты впрок — на несколько недель, что говорит о том, что продукция кооператива качественная и доступная. Осенью года кооператив выиграл грант на сумму девять миллионов рублей. На эти средства будет возведен цех по переработке мяса.

Поможем вернуть до 50% затрат бизнесу в Липецкой области

Сотрудники УИЗО поддержали Единый областной день плавания"За здоровое будущее" 22 декабря года в регионе состоялся большой спортивный праздник, посвященный летию Липецкой области. Сотрудники управления имущественных и земельных отношений области, а также подведомственного учреждения - ОБУ"Центр кадастровой оценки" с энтузиазмом откликнулись на призыв врио губернатора Липецкой области Игоря Артамонова прийти в этот день в бассейны.

Некоторые взяли с собой детей, и праздник стал не только спортивным, но и семейным. Движение - это жизнь.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Липецкой области. Госдума приняла в третьем чтении закон, оптимизирующий новый порядок . Начал работу Единый реестр субъектов малого и среднего бизнеса.

Поправки в закон о торговле рассмотрят в Госдуме. Они касаются правового регулирования нестационарной торговли. Законопроект будет принят к апрелю, рассчитывает Минпромторг. Об этом рассказали участникам общероссийского форума, который посвятили актуальным проблемам малого и среднего ритейла. Он состоялся в Минэкономразвития и собрал представителей власти и бизнеса более чем из 40 регионов, в том числе Липецкой области.

Как отмечают эксперты, каждый заход крупной сети ведет к закрытию минимум 20 небольших торговых точек на местах. При этом малые торговые форматы — основной канал сбыта продукции для локальных производителей.

Согласно изменениям, внесенным в Закон Липецкой области от Села, входящие ранее в состав Павловского сельсовета, включены в состав Куйманского сельсовета, в связи с чем изменено описание границ сельского поселения Куйманский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области. Закон Липецкой области от

Федерации, Законом Липецкой области от ября года № «О развития малого и среднего бизнеса (далее - главный.

В рамках подпрограммы финансовая поддержка предоставляется: За год финансовую поддержку получили субъектов малого и среднего предпринимательства далее — субъекты МСП , в результате которой создается новых рабочих мест. Губернатором Белгородской области 5 мая года утверждена Программа по развитию промышленных парков на территории области до года, которой планируется создание не менее 30 промпарков, где разместится не менее 70 резидентов и будет создано почти 3,5 тыс.

За период деятельности микрофинансовой организации субъектам МСП предоставлено более 8,7 тыс. Белгородский гарантийный фонд содействия кредитованию реализует гарантийные меры поддержки. В году Белгородский гарантийный фонд содействия кредитованию по совместным сделкам с Корпорацией занял 1 место среди региональных гарантийных фондов России.

В году Фондом выдано микрозайма на сумму млн. Общая капитализация Фонда, включая Фонд микрофинансирования и гарантийный Фонд, в году составила ,7 млн. С декабря года осуществляет деятельность представительство Фонда в Советском районе республики Крым, за время его работы выдано 47 микрозаймов на сумму 40,2 млн. В этих целях сформированы залоговый фонд области в сумме 2,3 млрд. В залоге у бизнеса находится государственное и муниципальное имущество на сумму ок.

Воронежская область В целях обеспечения доступа малого бизнеса к банковским финансовым ресурсам система гарантийного обеспечения обязательств малого бизнеса перед финансовыми кредитными организациями действует в Воронежской области с года.

Малый и средний бизнес

Так, липецкие предприниматели оказались среди первых, забивших тревогу из-за действия налоговых и таможенных льгот в рамках ОЭЗ в Калининградской области. Получившие колоссальные преференции ОЭЗ, местные резиденты потеснили другие отечественные предприятия, которые были вынуждены сокращать производство и переходить на перепродажу металлопродукции. Расследование длилось порядка 2 лет, в результате металлопроизводители отстояли возможность развивать производство, а не только торговлю в данном регионе.

Антон Юрьевич, почему такое внимание именно к Калининградской области? Ситуация, сложившаяся в регионе, затрагивала напрямую уже не только местные предприятия, но и нас, липчан — хотя где он, тот Калининград, а где Липецк.

Согласно закону «О развитии малого и среднего предпринимательства в о разделе продукции, предприятиям игорного бизнеса, предприятиям.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Стратегии социально-экономического развития города Липецка; плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Липецка; прогноза социально-экономического развития города Липецка на долгосрочный период; муниципальных программ. Общественное обсуждение осуществляется путем размещения проекта документа стратегического планирования на официальном сайте ответственного за его разработку структурного подразделения администрации города Липецка, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет".

Срок проведения общественного обсуждения - от 10 до 30 календарных дней. В течение 20 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения разработчик рассматривает поступившие замечания и предложения к проекту документа стратегического планирования, дорабатывает проект в случае необходимости , готовит сводный отчет и размещает его на официальном сайте.

Один раз в год сроком на 21 день предоставляются путевки для отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет включительно , находящихся в трудной жизненной ситуации, - в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Российской Федерации. Установлен процент возмещения затрат областного бюджета за путевку: ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ"О внесении изменений в Закон Липецкой области"Об оплате труда работников областных государственных учреждений" Для работников областных государственных учреждений установлены размеры должностных окладов по должностям, не отнесенным к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, в том числе для специалиста по закупкам - рублей.

Показателем отнесения областных государственных учреждений дорожного хозяйства к группам по оплате труда руководителей является протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в отношении которых учреждение обеспечивает осуществление дорожной деятельности: Слушателям по программам профессиональной подготовки, обучающимся за счет средств областного бюджета, предоставляется социальная поддержка в виде организации горячего питания в образовательных организациях на сумму 35 рублей.

Господдержка малого и среднего бизнеса в Липецкой области

Если Вы заметили неточность, опечатку или фактическую ошибку, либо у Вас возник вопрос - просим заполнить форму ниже: Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше! Расстояние от Москвы до Липецка км.

Новые сервисы для малого и среднего бизнеса Постановления администрации Измалковского района Липецкой области Российской . в Федеральный закон от я года NФЗ"О развитии малого и среднего.

У центрального рынка Липецка охранники"воюют" с молочницами В городе продолжается упорядочение торговли Март 28, Нанятое администрацией рынка частное охранное предприятие пыталось препроводить женщин, торгующих около входа молочной продукцией, на места, специально приспособленные для торговли. Разъяснить женщинам, почему им необходимо покинуть полюбившиеся места, приехали представители администрации Липецка. Причем, требования администрации рынка и чиновников обоснованы требованиями федерального законодательства.

Напомним, что федеральный закон, запрещающий уличную торговлю, вступил в силу с 1 января года. Для желающих продавать свою продукцию администрация Центрального рынка предоставляет специальные места в крытом павильоне, но для этого надо будет соблюсти все правила. Это относится так же и к торговцам одежды, предлагающих свой товар неподалеку. Однако, на уговоры чиновников, сотрудников милиции и администрации рынка торговцы не реагировали и пытались отстоять свое право на место.

Торговцы мотивировали это тем, что объемы продаж у них невелики. Им накладно платить за места и анализы ветеринаров. К тому же, уйдя в рынок, уличные торговцы боятся потерять своих потенциальных покупателей, которые ждут автобусы на остановках. Мы стоим за остановкой и хотим, чтобы нам здесь выделили место и разрешили торговать, потому что именно здесь очень хорошая проходимость, а в крытом павильоне нас никто не увидит и там большая конкуренция, - сетовала самая активная торговка.

Работники администрации рынка на месте показали нескольким представителям"оппозиции" что места в павильоне ничуть не хуже, а даже удобнее, чем на улице.

Областные муниципальные правовые акты

В году управлением образования и науки Липецкой области осуществлялась планомерная и последовательная работа по эффективному использованию организационных, кадровых, финансовых, материально-технических и информационных ресурсов для повышения доступности качественного дошкольного и общего образования, начального и среднего профессионального образования, на улучшение демографической ситуации, на развитие семейных форм устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Нормативное правовое регулирование и организационно-кадровая работа В году была продолжена работа по совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам образования, науки, опеки и попечительства. В целях развития региональной системы образования: С целью создания механизма связи заработной платы с качеством и результативностью труда с 1 января года работники всех образовательных учреждений области переведены на отраслевую систему оплаты труда, предусматривающую новые подходы установления выплат стимулирующего характера в соответствии с критериями эффективности работы по каждой должности работников.

Перечень государственного имущества Липецкой области, во владение и ( или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. . Еще одно важное условие – компетентное партнерство государства и бизнеса. установленных Налоговым кодексом РФ и Законом Липецкой области от.

Бунина Елец . В работе на примере Липецкой области оценивается воздействие малого предпринимательства на социально-экономическое положение региона, рассматриваются направления государственной финансовой поддержки субъектов малого бизнеса, выявляются существующие проблемы и факторы повышения инновационной активности малых предприятий в целях модернизации экономики региона. Малый бизнес, государственная поддержка, инновации, социально-экономическое развитие. На современном этапе преодоления кризисных явлений приоритетной задачей российской экономики стала разработка мероприятий, направленных на оказание финансовой поддержки ключевым отраслям и сферам экономической деятельности, в том числе малому предпринимательству.

Создавая дополнительные рабочие места, выпуская новые виды продукции, малый бизнес повышает уровень конкуренции, способствует структурной перестройке экономики и ее модернизации. Наиболее наглядно воздействие малого бизнеса на социально-экономические процессы проявляется на региональном уровне. Влияние природно-климатических условий, этнические и демографические особенности, преимущественная ориентация на локальный платежеспособный спрос, позиция региональных органов власти в вопросах финансовой поддержки в сочетании с другими территориальными факторами опреде- ляют жизнеспособность малых предпринимателей, их инновационную активность и роль в развитии региона.

В Липецкой области малый бизнес принимает активное участие в формировании экономического потенциала территории. В настоящее время в области зарегистрировано более 10 тысяч малых предприятий, свыше 34 тысяч индивидуальных предпринимателей и порядка крестьянских-фермерских хозяйств. Всего в малом и среднем бизнесе экономики региона трудится более тысяч человек. Среди видов экономической деятельности субъекты малого бизнеса отдают предпочтение оптовой и розничной торговле, ремонту автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования.

Динамика основных социально-экономических показателей деятельности малого бизнеса в регионе имеет положительную тенденцию. По результатам первого полугодия года количество малых предприятий на тыс. Оборот малых предприятий за 6 месяцев года составил 24,7 млрд.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Впрочем, все ограничения не снимут: ФАС против идеи коллег по правительству не возражает, в"Опоре России" ждут роста иностранных инвестиций, но эксперты предупреждают: Минэкономики подготовило поправки к закону"О развитии малого и среднего предпринимательства" МСП , чтобы снять ограничения на участие иностранных собственников в уставном капитале малых и средних предприятий.

Мера должна привлечь дополнительные инвестиции и"сформировать новые технологические цепочки".

Управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области Закон"О развитии малого и среднего предпринимательства в российской.

Управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области далее - Управление является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральным законодательством, законодательством Липецкой области, правовыми актами главы администрации Липецкой области, администрации Липецкой области, а также настоящим Положением.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Функции Управления Управление выполняет следующие функции: Осуществляет мероприятия по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Липецкой области, в том числе и инновационной инфраструктуры.

Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках программы развития малого и среднего предпринимательства. Осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, разрабатывает прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Липецкой области.

Оказывает содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства. Осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований.

Выполняет функции уполномоченного органа по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, в части предоставления субсидий по следующим мероприятиям:

Поддержка малого и среднего бизнеса в Липецкой области

Главная Свой бизнес Госпрограммы поддержки малого бизнеса в году Заняться собственным делом — ответственный шаг. Так сложилось, что на него решаются либо очень обеспеченные люди, чтобы приумножить свой капитал, либо те, кто на низкооплачиваемой работе зарабатывает недостаточно для содержания семьи или же вовсе остался без работы. Трудности в малом бизнесе и пути их решения: Неиспользование предпринимателями программы государственной поддержки вследствие недостаточной осведомленности.

Со стороны государства отсутствует массированная информационная компания о критериях участия в программах.

Совместная работа Липецкого отделения АМПР, РСПП и органов свет» различным злоупотреблениям закона, была длительной и непростой. « Лидер малого и среднего бизнеса» подведены раля в.

Их переведут в электронный вид. Каким образом компания обращалась в налоговую — непосредственно, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ — значения не имеет. Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные: Сдайте один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух. Во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: Подготовьте отдельный запрос, если хотите получить бумажные документы-подтверждения.

Запрос в произвольной форме подайте в инспекцию либо в МФЦ или нотариусу, если в инспекцию обращались через них. Федеральный закон от 30 октября г. Обзор изменений Федерального закона от Во встрече приняли участие: В каждом сельском поселении определены ответственные координаторы, на уровне муниципальных районов организованы координационные центры, на уровне области каждое кооперативное направление снабженческо-сбытовая, перерабатывающая, кредитная кооперация, кооперативная торговая сеть находится под патронажем исполнительных органов государственной власти, которые оказывают организационную и консультационную помощь.

Ваш -адрес н.

Ответить на вопросы, поставленные автором, любезно согласилась Татьяна Григоркина. В областной администрации она курирует малый и средний бизнес. Смерть малого бизнеса в России. Итак, господа, попробую обосновать заголовок статьи. К примеру, налог на бытовые услуги был р.

() , Отдел по работе с клиентами малого и среднего бизнеса () , Отдел по развитию корпоративного.

Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц 2. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну 3. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа 4.

Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком плательщиком сборов, налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов МВД России 5. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения Росреестр 6. Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра 7.

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества ФССП России 9. Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц Пенсионный фонд Российской Федерации Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам"Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования" и"Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг Предоставление и размещение информации, в том числе и в электронном виде относительно осуществляемых Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области юридически значимых действий, согласно Административных регламентов исполнения государственных функций 2.

Консультирование граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 4. Оказание помощи в подготовке заявлений, претензий, исковых заявлений и иных документов, связанной с защитой прав потребителей, а также прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду 5.

Информирование граждан об осуществляемых Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области юридически значимых действий 6.

Малый бизнес против кассовых аппаратов