Список використаних джерел

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы. Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами.

Бизнес план ресторана

Суздаля, в качестве совершенствования был выбран сектор питания"лобби-бар", изменение дизайна бара, закупка нового современного оборудования, меню и т. Введение Список литературы Выдержка из работы Ресторан - особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах.

Все любят посещать кафе, рестораны, бары и т.

СПИСОК. ЛИТЕРАТУРЫ. Безупречный сервис. Кулинарный институт Америки/пер. с Быстров С. А. Экономика и организация ресторанного бизнеса.

При написании данной работы, мы ознакомились с понятиями ресторанов и ресторанного бизнеса. Рассмотрели общую классификацию ресторанов. Убедились в том, что ресторанный бизнес действует по законам предпринимательской деятельности, но при этом имеет свои особенности, так как призван удовлетворять не только физиологические, но и социальные потребности своих клиентов.

При организации ресторанных услуг особенно важно избрать концепция будущего заведения, то есть то, что выгодно отличить его среди большого числа конкурентов. Для рыночной концепции ресторанного бизнеса важно сочетание выгодного расположения, качества кушаний и обслуживания, разнообразия меню, цен, атмосферы и менеджмента. Для определения должного уровня всех этих компонентов и эффективного ведения ресторанного бизнеса предпринимателю важно придерживаться установленных государственных стандартов.

Ресторанные услуги в Российской Федерации не лицензируются, но предприятия общественного питания получают обязательный сертификат, дополненный, кроме того, заключениями органов санитарно-гигиенического, строительного, пожарного и других надзоров. Подводя итоги, можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания.

На современном этапе ресторанный бизнес как отрасль экономики достаточно быстро развивается, и в целом увеличивает ВВП любой страны. Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять и знать такую отрасль как менеджмент туризма. Список источников литературы.

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития.

Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются. Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными. Функционирование предприятия общественного питания является более сложным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление покупателем на месте.

Тенденции развития ресторанного бизнеса за рубежом и в России . включающих семь параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Аристов О. Управление качеством. Академия, Акурова Н. Азбука ресторанного сервиса. Аносова М. М, Кучер Л. Организация производства на предприятиях общественного питания. Экономика, Богушева В. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Феникс,

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе

Задать вопрос юристу онлайн Библиографический список 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Эксмо, Часть 1 от Закон Российской Федерации от

Профильная литература подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от Ресторанный бизнес в малых городах.

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается.

Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения.

Тема: Формирование концепции ресторанного бизнеса

Я пишу работу"Бар как культурный институт". Основной фокус исследования делается на России. Как появились бары? Что они из себя представляли? Как это соотносилось с культурой того времени?

ресторанном бизнесе необходимо овладеть разнообразными .. легко произноситься, а также соответствовать общей рекламной теме. Библиография (список литературы) здесь указывается реально использованная.

Бессараб Просмотров: Число ресторанов увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Растет уровень жизни, увеличиваются доходы населения, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств.

Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще — как к серьезному предприятию, приносящему доход. Рестораторы открывают новые рестораны. Оптовые и розничные компании, задумывающиеся о новых видах деятельности, все чаще обращают внимание на ресторанный бизнес.

Ресторанный бизнес

Для экономической интерпретации протекающих бизнес-процессов на промышленном предприятии с точки зрения оценки их эффективности следует выявить основные показатели, характеризующие конечный результат деятельности каждого бизнес-процесса, при этом качественная сторона отображает содержание процесса в конкретных условиях и времени, количественная - размер, абсолютная или относительная величина в заданное время. Предприятия ресторанного бизнеса имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства, а последняя формирует организационную структуру предприятий, определяет их управленческую политику и операции: Хотя индустрию гостеприимства нельзя назвать сугубо обслуживающей, она проявляет многие основные характеристики других отраслей сферы обслуживания.

Эти характеристики западные специалисты объединили в семь пунктов:

Посмотреть и скачать файл Ресторанный бизнес. Закачек: Формат: docx. Курсовая работа на тему ресторанного бизнеса Слободина Игоря. группа № Список источников литературы: Волкова И.В.

Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент:. Учебное пособие -. Пресс, - с 2. Экономика предприятий вопрос:. ДонГУЗТ, - с 3. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Знание Украины, - с 4. Экономика туристского рынка -. М, 5. Международный туризм:. Пресс, 6.

Дипломная работа & ;Управление качеством в ресторанном бизнесе& ;

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления в современной организации 5 1. Понятие системы управления как объекта исследования 5 1. Структура и типология управленческой системы 9 Глава 2. Общая характеристика деятельности ресторана 13 2.

Введение 4. Глава 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 7 Список использованных источников 80 Список литературы. 1.

Цели и задачи изучения дисциплины Основные задачи курса: Цели и задачи изучения дисциплины В результате теоретического изучения дисциплины студент должен знать: Сущность ценообразования и ценовой политики туристского предприятия; Цели и задачи изучения дисциплины систему сбыта и формы реализации товаров и услуг; методы продвижения продуктов и услуг; принципы функционирования организационной системы туристской фирмы; 9.

Цели и задачи изучения дисциплины В результате практического изучения дисциплины студент должен уметь: Темы занятий 1. Сущность и содержание бизнес-планирования. Методика разработки бизнес-плана туристского предприятия. Анализ внутренней среды предприятия. Анализ структуры рынка, изучение конкурентной среды Выбор потребителей туристских услуг, принципы и методы изучения потребительского поведения Разработка туристских товаров и услуг Темы занятий Ценовая политика на предприятии туризма и гостинично-ресторанного бизнеса 7.

Система распределения и сбыта. Маркетинговые коммуникации 8.

Список литературы по предмету:"ресторанный бизнес"

Совершенствование инфраструктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ Введение к работе Актуальность темы исследования. Стратегический курс на увеличение объема валового внутреннего продукта в российской экономике предусматривает формирование такой модели развития рыночных отношений, которая бы обладала долгосрочным потенциалом динамичного роста и являлась способной обеспечивать последовательное повышение благосостояния населения, эффективное воспроизводство и модернизацию производственного аппарата, укрепление конкурентоспособности и экономической безопасности страны.

Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства.

Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике около пятнадцати лет, за которые подверглась значительным трансформациям, что, представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследования. Степень разработанности проблемы.

Кафедра туризма и гостинично- ресторанного бизнеса Преподаватель Гамилевская Галина Темы занятий 1. 2. 3. Список литературы Основная: 1.

Управление рестораном, который любит прибыль Авторы: Виолетта Гвоздовская В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении. Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также истории из своей практики, которые помогут любому заинтересованному в успехе своего ресторана управляющему создать хорошую команду и гостеприимный, приносящий приличную прибыль ресторан.

Управление рестораном, который любит своих гостей Авторы: Виолетта Гвоздовская Первая часть книги, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовывать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудников правильно вести себя с гостями, создать сильную команду и многое другое. Сердце любого заведения — его руководитель, который должен иметь большой опыт, огромный запас знаний в различных сферах деятельности, а также четко представлять себе, куда он ведет свою компанию.

Гостинично-ресторанный маркетинг. Автор: Григоренко Ю.В., редактор: В авторской редакции

Общественное питание в Санкт-Петербурге — этапы развития. История ресторанов. Российский исторический журнал Деловая Русь.

Популярная литература о ресторанном бизнесе. Самые популярные книги современности только в книготорговой сети Буквоед. Доставка по всей.

Особое внимание стоит уделить средней ценовой категории проявив фантазию и придумав способ выделиться среди других. Своим стилем, кухней и прочими атрибутами вы сможете обеспечить успех своему ресторану. Если раньше походы в ретораны, без особого повода, могли себе позволить только люди достаточно обеспеченные, то в последнее время и люди среднего класса пристрастились к ужину в ресторане. А целевая аудитория очень важна для успешного продвижения бизнеса.

В какую сумму обойдется ресторан? Это в большей степени зависит от размера. Специалисты так и считают — площадь умножают на цену за квадратный метр. Для России стоимость ресторана колеблется от тыс. Как показывает практика, при правильной организации бизнеса, заведение окупает себя за лет. После выбора помещения нужно будет получить разрешения контролирующих органов, разработать концепцию ресторана, определиться с дизайном и интерьером.

Особое внимание уделяется шеф-повару. Квалифицированного специалиста найти не так просто, но результат стоит затраченных усилий. Подбор официантов можно доверить кадровому агентству с хорошей репутацией. После этого, еще до запуска ресторана, нужно будет закупить оборудование, заключить контракты на поставку продуктов.

Ресторанный бизнес - мастер класс