Продакт-менеджер

С года официальный представитель фестиваля креативности С в Украине. Зам председателя правления Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив. Под руководством Светланы уже пять лет подряд является одним из лидирующих игроков в креативной сфере в Украине и призером множества международных фестивалей: Елена Самойленко Управляющий директор агентства Мединформ 12 лет опыта работы в фармацевтическом маркетинге и рекламе, с более чем 60 фарм брендами разных категорий. Уникальный опыт работы как в продажах, так и в маркетинге. Успешные лончи, ре-лончи, ребрендинг на рынке Украины лекарственных препаратов или диетических добавок к рациону питания таких, как Вита-Супрадин Актив, Вита-Супадин Ведмежуйки, Назол, Адвантан. Опыт создания и адаптация эффективных креативных и медийных стратегий, как для локальных Терафлекс, Орасепт, Назол , так и мировых брендов Супрадин. В перечне авторов Фармацевтической энциклопедии Украины. Инна Деняк Маркетинг менеджер Украина Более 15 лет опыта в маркетинге в ведущих мировых фармацевтических компаниях, таких как , .

Резюме продакт менеджера фармкомпании

Фармацевтический тир При проведении сегментации также необходимо анализировать характеристики и собственно препарата, которые по степени значимости распределяются следующим образом: Уникальность лекарственного средства. Наличие в торговой сети. Известность на рынке. Наличие рекламы и продвижения. Применение мерчандайзинга.

Опыт работы на позиции продакт-менеджера от 2 лет в фарм.бизнесе;; Фармацевтическое/медицинское образование;; Английский.

От человека, который работает продакт-менеджером, зависит то, как определенный продукт будет выглядеть в глазах потребителей пациентов, врачей, фармацевтов. Среди главных обязанностей продакт-менеджера — мониторинг существующего рынка, анализ конкурентов, работа над ассортиментной политикой определенного товара, ценообразование продукции и ее продвижение.

Такие специалисты проводят тренинги, презентации, участвуют в конференциях и семинарах, проводят обучение знанию продукции, занимаются разработкой рекламных материалов, составляют бюджет маркетинговых мероприятий и проводят последние. Кроме того, продакт-менеджер несет ответственность за планирование поставок и контроль над ними, а также формирование политики закупок. Согласно имеющимся данным, спрос на таких специалистов непрестанно растет, поэтому людям с соответствующим образованием и навыками не составит труда устроиться на работу по специальности.

Интересно, что сегодня наибольший спрос на специалистов по продакт-менедженту имеет место в небольших компаниях. Потенциальный продакт-менеджер должен соответствовать ряду требований. Вот их перечень: Например, работа менеджером по маркетингу или бренд-менеджером. В большинстве случаев этот язык — английский.

С другой стороны необходимо собирать информацию из вне для своевременной коррекции стратегии и тактики продвижения продукта. А ещё использовать все доступные каналы коммуникации с покупателем продукта, при этому соблюдая сбалансированное использование промо бюджета. Эти уникальные люди, сочетающие в себе множество знаний, умений, навыков, а так же обладающие определёнными психологическими характеристиками для одних сотрудников компании остаются загадкой, и примером того, на какую работу не стоит соглашаться, а для других — примером того, каким можно стать и карьерным ориентиром.

Мы видим огромное количество кандидатов на должность продукт менеджера. Как Вы понимаете термин сегментирование рынка? Что такое маркетинг микс.

Первая в России открытая школа продакт-менеджера в фармацевтическом бизнесе для студентов в Первом МГМУ им И.М. Сеченова.

Для начала давайте поговорим о том, какие задачи должен выполнять менеджер по продукту. Продакт- или бренд-менеджер - одна из ключевых позиций в фармацевтической отрасли. Этот специалист непосредственно влияет на развитие компании, создает и реализует стратегию продвижения продукта или группы продуктов, отвечает за достижение плановых показателей продаж.

Основные обязанности менеджера по продукту: Разработка стратегии по продвижению продукта либо группы продуктов; Анализ рынка и конкурентов, сегментирование; Создание маркетинг-плана, включая прогнозирование и планирование продаж, управление жизненным циклом продуктов, ценообразование, позиционирование; Реализация стратегии продвижения продукта: Такая работа достаточно динамична и требует готовности одновременно контролировать множество задач, анализировать большое количество информации, взаимодействовать с профессионалами отрасли.

Уровень зарплаты менеджера по продукту зависит как от его опыта, знаний и квалификации, так и от уровня оплаты, принятого в конкретной компании. В то же время можно развиваться и в рамках данной позиции, становясь более ценным сотрудником. У продакт-менеджеров есть возможность познакомиться с большим количеством высокопрофессиональных специалистов, проявить как свои аналитические навыки, так и творческий подход к работе.

Основные требования на позицию продакт-менеджера Первым в списке требований работодатель, как правило, называет опыт работы.

Найдено 10 вакансий

Продакт-менеджеры не директоры по продукту, и роли, которые они исполняют, могут сильно разниться в зависимости от ряда факторов. Что же следует учесть, если вы хотите стать продакт-менеджером? Примеряя на себя эту роль, обратите внимание на три главных фактора: Лучшие специалисты по продакт-менеджменту, с которыми мне приходилось работать, обладают развитыми ключевыми навыками, высоким и работают в подходящей им компании.

Лучший продакт-менеджер не просто периодически добавляет новые функции и отвечает за взаимодействие технического и дизайн-отдела, он создает продукты, которые нравятся пользователям, обеспечивают стремительный рост доходов, и, возможно, способны даже подорвать всю отрасль. Ключевые навыки Есть несколько ключевых навыков, которыми должен обладать каждый продакт-менеджер.

средств и ИМН. Image for Продакт-менеджер Image for Фармацевтический представитель менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе.

Татьяна Руденко Разговор пойдет о программе построении карьеры в фармацевтическом бизнесе. Ты работаешь медицинским представителем уже 5 лет, находишься на хорошем счету у руководства компании, выполняешь или даже перевыполняешь план, получаешь бонусы? Давно протоптана тропа к сердцу клиентов, они тебя всегда рады видеть, готовы к дальнейшему сотрудничеству и считают профессионалом. Ты получаешь максимальную для данной должности зарплату и бонусы.

Казалось бы - все хорошо, но Ты часто вспоминаешь свой драйв на старте: После взятия одной вершины так и тянуло забраться еще выше!

Сайт №1 о работе и карьере в фарминдустрии

Поиск открытых вакансий Продакт Менеджер на . Ярмолинский Вадим, Продакт-менеджер медицина, фармацевтика ищет работу в Киеве. Иностранная фармацевтическая компания, в связи с расширением штата, объявляет конкурс на замещение вакансии Менеджера по продукту Требования: Образование — обязательно высшее медицинское или фармацевтическое. Резюме - менеджер транспортной компании, менеджер по грузоперевозкам, логист.

Из области бизнеса к таким можно отнести маркетинг. Проработав более 10 лет в фармацевтическом маркетинге, мне захотелось директор бизнес- юнита, который передает задание продакт менеджеру.

Более тысяч инновационных продуктов выпускаются для различных областей промышленности и транспорта, здравоохранения, дома и офиса для повышения качества жизни миллионов людей по всему миру. Компания 3М существует более ста лет, а с года входит в 30 компаний, составляющих расчетную базу индекса Доу Джонса - старейшего индикатора американского фондового рынка. Подразделения компании открыты в 70 странах мира, а продукцию можно приобрести в странах.

Годовой оборот составляет 30 млрд. Уже более 20 лет компания 3М представляет свою продукцию в России. Центральный офис и Технологический центр работают в Москве, филиалы - в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а в подмосковном Волоколамске открыто производство наиболее востребованных на российском рынке продуктов. Дополнительную информацию смотрите на сайте компании.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров АИДТ — некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей. Ассоциация, ее цели и предмет деятельности, изначально предназначен широкому кругу отраслевых организаций и предприятий, независимо от их юридического статуса, местоположения, размера, направления деятельности и имеющихся ОАО"Мобильные ТелеСистемы" работает в отрасли телекоммуникаций - стратегической для развития страны и незаменимой для решения широкого круга повседневных и бизнес-задач каждого человека.

Цель компании — сделать так, чтобы клиенты МТС в полной мере могли использовать те возможности, которые предоставляют современные технологии мобильной связи, не ограничивая себя в общении.

Тренинг для продакт-менеджеров фармкомпаний

Медицина и фармацевтика Крупнейший сектор индустрии - фармацевтический рынок является третьим по величине мировым рынком с объемом, достигающим млрд. В Украине фармацевтический рынок переживает период интенсивного роста. В настоящее время, в условиях экономики знаний, существенно увеличилась важность той роли, которую играют управленческие таланты в успехе компаний.

Большая часть стоимости современной компании создается именно ее человеческим капиталом.

Известная европейская фармацевтическая компания объявляет конкурс на ОБЯЗАТЕЛЬНО успешный ОР продакт менеджером Rx от 2 лет на фарм.

Цели, структура и логика бренд плана. Целевая аудитория защиты бренд плана. Функциональные обязанности ПМ Продакт Менеджера. Товаро-проводящая цепь и роль маркетинга. Маркетинговые показатели и индексы — значение, расчеты, чтение. Набор показателей для работы бренд-менеджера. Расчет примеров. Качественные и количественные исследования рынка. исследования. Принципы выбора.

Роль продакт-менеджера в современном бизнесе. Илья Салтанов - Заметки Предпринимателя