Поделили добычу

Ханты-Мансийск , кандидат экономических наук аспирант кафедры экономики и управления на предприятии Института экономики и финансов Югорского государственного университета г. Ханты-Мансийск Малый бизнес в нефтяной отрасли: Рассмотрены критерии отнесения предприятий к категории малого бизнеса в России и в США. Изучаются основные проблемы функционирования российских малых нефтяных предприятий. Предлагаются мероприятия по созданию благоприятных условий по деятельности малых нефтедобывающих компаний Ключевые слова: Согласно наиболее известному методу классификации предприятий — оно определяется как малое, среднее или крупное в соответствии с абсолютной величиной какого-либо показателя или группы показателей. В качестве таких показателей берутся количество занятых на фирме, размер ее активов и годовой оборот валовая выручка за год [4]. В мировой практике встречаются весьма разнообразные варианты использования количественного метода в целях классификации компаний. В классификации разных стран предусматривается более детальная разбивка торгового оборота или количество занятых внутри отрасли в зависимости от конкретного вида основной деятельности компании см.

Состояние малого бизнеса в рф

Предметом исследования служат теоретические взгляды экономистов на государственное регулирование развития малого предпринимательства. Методология В процессе выполнения исследования были использованы современные методы познания, выявленные и разработанные современной наукой и апробированные практикой. Из специальных методов в ходе исследования применялись системный, структурно-функциональный, сравнительно-статистический и другие методы, а также законы диалектики: В качестве исходных материалов для исследования были использованы научные статьи, литературные источники по изучаемой проблеме, нормативно-справочная информация, законодательные акты, устав предприятия, Результат Выявлено, что создав предприятие - юридическое лицо, гражданин или группа граждан отделяет от своего личного имущества то имущество, которым предприятие будет отвечать по своим обязательствам; имущества учредителя и имущество предприятия разделены.

При этом созданное предприятие будет пользоваться той поддержкой государства, которая предусмотрена для малых предприятий.

Решать экологические проблемы в нефтяной отрасли Башкортостана будет развития малого бизнеса — «Башкирскую микрокредитную компанию».

Роль и место малого бизнеса в рыночной экономике 2. Анализ и тенденции развития нефтяной и газовой отрасли в РФ 3. Анализ развития малого бизнеса в нефтяной и газовой промышленности Заключение Список литературы Введение Актуальность темы настоящей работы обусловлена необходимостью развития сектора малого предпринимательства России как важной и неотъемлемой части экономической системы. В большинстве государств мира в этой сфере экономики производится основная часть валового внутреннего продукта, обеспечивается занятость большинства работающего населения.

В качестве одного из перспективных направлений государственной политики в нефтяной отрасли России предусматривается: Но к концу года, в связи с проблемами, возникшими в отрасли из-за мирового экономического кризиса: В настоящее время в этом эффективно работающем, но малоизученном секторе нефтяной отрасли насчитывается почти независимых малых производителей нефти, эксплуатирующих месторождений с суммарными запасами более 1 млрд.

Проведенное в работе исследование процесса развития малого предпринимательства в российской экономике и в нефтяной отрасли производства, выявило наличие противоречивой ситуации. С одной стороны, в России имеются все формальные предпосылки для успешного развития малых предприятий. С другой стороны, фактическое состояние малого предпринимательства в России можно назвать сложным из-за высоких налогов, недостаточности мер государственной поддержки, наличия административных барьеров, недостаточной проработки законодательства, сложившейся экономической ситуации.

Анализ проблем сдерживающих развитие малого предпринимательства, определение его места в нефтяной отрасли России, особенности взаимодействия малых компаний с крупным нефтяным бизнесом, возможности использования зарубежного опыта господдержки малых нефтепроизводителей, а также необходимость разработки рекомендаций по решению существующих проблем предопределили выбор темы курсовой работы и ее актуальность.

Предметом исследования выступают процессы становления и развития малых предприятий в нефтяной отрасли РФ. Объектом является малое предпринимательство, в т. Цель работы состоит в комплексном исследовании особенностей развития малого предпринимательства в нефтяной и газовой отрасли России, в выявлении основных направлений его совершенствования при осуществлении комплекса мер господдержки, особенно актуальных в ситуации мирового экономического кризиса, который в нефтяной и газовой отрасли приводит к снижению объема добычи сырья и сокращению инвестиционных программ.

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ

Павел так же держит нелегкий путь к развитию и реформированию энергетического сектора, за что я его очень уважаю. Расскажи о своем опыте работы в нефтегазовой отрасли. Над какими проектами работаешь в настоящее время? Я основатель и управляющий директор компании Норвегия. Компания разработала платформу .

Характеристика развития малого бизнеса в РФ .. Освещая проблему специфики малых нефтяных и газовых предприятий.

Число лиц, принимающих основные управленческие решения чел. Также характерной особенностью малого нефтегазового бизнеса является масштаб разрабатываемых ими месторождений и малый промежуток времени между разведкой и началом их освоения в некоторых случаях он может составлять четыре-пять месяцев. К тому же, на многих месторождениях приходится добывать высоковязкую и сверхвязкую нефть, что сопряжено с определенной сложностью процесса и дополнительными затратами, которые предприятие несет самостоятельно, без использования каких-либо льгот со стороны государства.

Рассматривая основные направления развития малых нефтяных предприятий в нефтедобыче России, следует выделить две основные концепции, в рамках которых могут функционировать такие компании. С одной стороны, это открытие и разработка малых и мельчайших месторождений, а также освоение нераспределенного фонда недр. Второе направление — это отработка месторождений в старопромысловых районах со сложными горно-геологическими условиями добычи.

Малый бизнес в нефтяной и газовой промышленности

Нефтяные компании США обанкротятся к концу года"В истории России уже были периоды, когда наша экономика так же в значительной мере зависела от углеводородов, а цены на нефть были очень низкими. В том же году они падали до 9 долларов за баррель. Это снижение вполне сопоставимо с нынешним учетом изменившейся покупательной способности доллара и ряда других экономических показателей и факторов.

При этом разные санкции были и в те времена. Но чтобы сложился такой негативный мультипликатор, когда они действуют одновременно и усиливают влияние друг друга, - такого не было никогда", - заявил глава кабмина Дмитрий Медведев. Впрочем, на момент воздействия неблагоприятных внешнеэкономических факторов российский ТЭК определенным образом уже"закалили" шоки догоняющего развития.

Many translated example sentences containing"малого" – English-Russian dictionary ремесла, развитие малого бизнеса, связи с общественностью [. . Для решения существующих проблем правительство реализует такие нефтегазовой отрасли ТМК выпускает широкий спектр бесшовных и сварных труб.

В статье раскрываются экономические характеристики малого, среднего и крупного предпринимательства. Авторы рассматривают отрасли, в которых более широко развито предпринимательство в России, делая особый акцент на малый и средний бизнес нефтегазовой отрасли. На всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Все многообразие предпринимательской деятельности может быть классифицировано по различным признакам: По размерам предприятия подразделяются на малые, средние, крупные.

Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, и отрасли, для которых не требуются большие размеры предприятий, а, напротив, именно малые их размеры оказываются предпочтительнее [4]. Только крупные предприятия располагают большими материальными, финансовыми, трудовыми ресурсами, квалифицированными кадрами, а значит, способны вести крупномасштабные научно-технические разработки, определяющие важнейшие технологические сдвиги.

В то же время необходимо отметить, что в последнее время возросло количество малого и среднего предпринимательства МСП. Малое предпринимательство — это предпринимательство, которое базируется на деятельности малых предприятий, которые формально не входят в объединения. Малое предприятие имеет независимость в осуществлении своей хозяйственной деятельности и в распоряжении выпускаемой продукцией и прибылью [2]. Средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии является главным критерием, на основе которого предприятие относится к субъектам малого предпринимательства.

Для малых предприятий этот критерий составляет до человек включительно. Также критериями отнесения к малому предпринимательству выступают:

Состояние и перспективы развития малого бизнеса в нефтяной и газовой промышленности

Торговля оказывает значительное влияние на развитие производства, поскольку это одна из немногих сфер, которая имеет непосредственное отношение к конечному потребителю, она обладает возможностью наиболее оперативно реагировать на любые изменения. Торговля связывает между собой бизнес и государственные структуры, оказывая положительное влияние на экономику.

Постоянные положительные изменения в этой отрасли все больше привлекают иностранных инвесторов, что, несомненно, носит положительный характер для развития экономики страны.

Среди авторов, исследовавших проблемы нефтегазового комплекса, имеется .. Анализ развития малого и среднего бизнеса в нефтегазовой отрасли.

Российский рынок труда и его особенности в регионах нефтегазового комплекса 1. Условия формирования и развития российского рынка труда 1. О категориях полной и продуктивной занятости населения 1. Особенности рынка труда и занятости населения в регионах нефтегазодобычи 1. Состояние занятости населения в Тюменском регионе.

Проблемы развития малого и среднего бизнеса в нефтегазовом комплексе 2. Существующее состояние и перспективы развития нефтегазового комплекса РФ 2. Проблемы развития малого бизнеса в РФ 2. Малый и средний бизнес в нефтегазовой отрасли России 2. О параметрах среднего предпринимательства 2.

В Югре обсудят вопросы развития малого бизнеса в нефтегазовой отрасли

Влияние среднего и малого бизнеса на занятость в нефтегазовом комплексе России Плис Светлана Александровна Диссертация - руб. Влияние среднего и малого бизнеса на занятость в нефтегазовом комплексе России: Особенности рынка труда и занятости населения в регионах нефтегазодобычи 47 1.

Малые и средний бизнес в нефтегазовой отрасли США Основные проблемы малых и средних нефтедобывающих компаний в России. Малые и .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Малое предпринимательство и особенности его развития в России. Специфика функционирования малого предпринимательства в российской экономике. Комплекс мер государственной поддержки малого предпринимательства в мире и в России. Малое предпринимательство и его место в нефтяной отрасли Российской Федерации. Становление и роль малого предпринимательства в российской нефтяной отрасли.

Проблемы малых нефтяных компаний

Автореферат размещен на сайте: В большинстве государств мира в этой сфере экономики производится основная часть валового внутреннего продукта, обеспечивается занятость большинства работающего населения. В качестве одного из перспективных направлений государственной политики в нефтяной отрасли России предусматривается: В настоящее время в этом эффективно работающем, но малоизученном секторе нефтяной отрасли насчитывается почти независимых малых производителей нефти, эксплуатирующих месторождений с суммарными запасами более 1 млрд.

Проведенное в диссертационной работе исследование процесса развития малого предпринимательства в российской экономике и в нефтяной отрасли производства, выявило наличие противоречивой ситуации. С одной стороны, в России имеются все формальные предпосылки для успешного развития малых предприятий.

Предложены пути развития малого бизнеса на примере Осинского ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ.

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Детально рассматриваются стратегические и нестратегические барьеры входа на рынок нефтепродуктов. На рисунке 1 проиллюстрированы существующие барьеры входа на рынок нефтепродуктов. Стратегические барьеры определяются действиями компаний-конкурентов. К ним относятся ценовые ограничения входа на рынок, необходимость дополнительных инвестиций во внеоборотные активы, дифференциация и диверсификация товаров и степень долгосрочности и прочности отношений с организациями-партнерами; сохранение незагруженных мощностей и все способы увеличения минимально эффективного объема выпуска для отрасли увеличение издержек на рекламу и НИОКР, маркетинговые исследования, издержки по созданию имиджа компании.

Стратегические барьеры также могут выражаться в ценовой и сбытовой политике, особенностях деятельности производителей в качестве держателей патентов, лицензий, товарных знаков [3]. Барьеры, которые связаны с ценовой стратегией поведения компании, представляют собой установление определенного уровня цен, который может предотвратить появление на данном рынке новых конкурентов. Например, активная компания, которая боится входа на рынок потенциальных конкурентов, специально снижает цену до уровня, ниже цены, которая приносит максимальную прибыль в краткосрочном периоде.

Такой уровень цен называют запретительным. Существующие барьеры входа на нефтегазовый рынок При образовании стратегических барьеров, которые основаны на ценообразовании, действующие компании в первую очередь оценивают последствия, к которым может привести введение таких запретительных мер, как для развития самого отраслевого рынка, так и для его участников, причем и действующих и потенциальных.

Дополнительные инвестиции в оборудование можно толковать как необратимые издержки для компании, т.

Лекция Алексея Ведева «Проблемы выхода экономики РФ на траекторию устойчивого роста»