Отчет «Российский контейнерный рынок» по итогам 9 месяцев текущего года

Целью серии статей мы ставим попытку помочь потенциальному клиенту хотя бы в общем виде определить основополагающие факторы при выборе своего провайдера, привести палитру услуг логоператоров в некую систему по их специализации. Долгий путь к мировым стандартам 3 -сегмент в России развивать не просто. На рынке логистического аутсорсинга России преобладают услуги по транспортировке грузов коммерческим транспортом прежде всего железнодорожным и хранению товаров на арендованных складах услуги 2 . А главное, не всегда за громкими лозунгами скрывается именно индивидуальный подход к требованиям и чаяниям клиента, тщательная проработка нужных ему сервисов, то, что при передаче логи- стики на аутсорсинг все же позволяет клиентским компаниям экономить на логистических издержках. Это обусловлено неутешительными прогнозами состояния мировой экономики. Уже сейчас можно за метить существенный спад контейнерных перевозок из Юго-Восточной азии, прежде всего, в европейском направлении. Хотя, возможно, в стоимостном выражении российский рынок останется на прежнем уровне или даже незначительно увеличится.

Обзор рынка контейнерного тоннажа в 1-м полугодии 2020 года. Часть 2

Москва , 9 ноября , Напомним, что президент ОАО"Российские железные дороги" Владимир Якунин подтвердил интерес к польским железнодорожным активам на брифинге 8 ноября. Решение о сделке он объяснил необходимостью организации свободного доступа товаров с рынков Китая и Японии в Европу. При этом он не назвал конкретную железнодорожную компанию, которую собирается купить РЖД.

Директор исследовательского агентства Алексей Безбородов наиболее вероятным приобретением назвал компанию , которая является частным оператором контейнерных перевозок с собственным парком вагонов.

K-Line готовится к огромным убыткам и реорганизует бизнес Март 7, InfraNews представляет Контейнерный отчет по итогам I мы даем обзор отдельно железнодорожного сегмента российского рынка.

Ну теперь пришло время, видимо. Я специалист по логистике. Сейчас рецессия, кардинально меняется экспортно-импортная и транзитная логистика. Пересчитываем мы с коллегами по данным таможенных служб, государственных статистических комитетов Китая, России, стран-соседей. Время от времени пытаемся посмотреть на то, что публикуется в серьезных СМИ по поводу будущего Шелкового пути. Одна из таких статей, в , приуроченная, кстати, к открытию первой очереди логистического терминала на границе Китая и Казахстана в Хоргосе, привлекла наше внимание.

Прочитал , думай, делай выводы. Серьезная журналистика, можно воспринимать как данность все изложенные факты. Но факт-чекинг на уровне прав-не прав сегодня не проходит.

Контейнерный отчет за 1 кв. Введение Контейнерный рынок получил проблемы, откуда не ждали. Ну то есть, вроде бы, и ждали, и знали, и даже понимали. Но чтоб вот так вот — обухом по голове. Самое масштабное — локальная война вокруг вторсырья между США и Китаем.

Ocean Shipping Consultants; Containerisation International; InfraNews; CSX Общий обзор рынка международных морских перевозок. Описание бизнеса морских трамперных грузоперевозок (в том числе рефрижераторными судами). Виды морских перевозок: Контейнерные перевозки, перевозки техники.

Кресты мжд; Китай — Наушки — ст. Очевидные преимущества выбора контейнерного терминала МАНП. Мы — лидеры в списке следующих наиболее востребованных услуг: Вас наверняка заинтересует удобное расположение нашего контейнерного терминала, в доступной близости от Москвы, а также городов Подольска, Троицка, Чехово, Внуково. Наш контейнерный терминал имеет склады с подъездными путями, мы можем предоставить вам подвижной состав.

Наш контейнерный склад всегда к Вашим услугам - для хранения грузов на складе и их последующей отправки. Если вам необходима консолидация грузов для последующей отправки по России или за рубеж, перевозка грузов в контейнерах или перевозка опасных грузов в Москве и Подмосковье, рядом с городами Внуково, Бутово, Троицк, Подольск и Чехов, обращайтесь к нам!

МАНП - это терминал, осуществляющий ответственное хранение на складе, консолидацию, складской учёт, приём и отправку грузов, в том числе отправку грузов вагонами. Другие предложения, Обратите внимание: Аренда склада в Москве и продажа и склады в Подмосковье, складские помещения теплые и холодные склады, ангары, небольшие склады с офисом. Стоимость аренды индивидуального склада временного хранения формируется исходя из размера модуля.

Таможенный пост в Москве.

Надежный экспедитор

Отметим, что по сравнению с показателем декабря прошлого года практически по всем перевозкам грузов в контейнерах отмечена отрицательная динамика. Наша оценка, что приобретение необходимого парка подвижного состава и необходимого количества контейнеров потребует условно от до млрд руб. По словам Андрея Старкова, компания настроена активно привлекать для достижения этих целей рыночных игроков.

Алексей Безбородов - управляющий партнёр, исследовательское агентство InfraNews, Россия. Лабиринты применения НДС в сделках.

Зато объемы экспорта, наоборот, растут. Из-за девальвации рубля наши минеральные продукты, лес, уголь, металлы для иностранцев теперь значительно дешевле. Такие данные приводятся в отчете Большого порта Санкт-Петербург. Если пришел один контейнер с 10 кг груза, а затем ушел назад пустой, то оборот груза составит 10 кг, а оборот перевалки контейнеров — 2 , так как один и тот же контейнер сначала будут выгружать на пирс, а затем обратно загружать на корабль не имеет значения, пустой он или заполненный.

Аналогичная ситуация в других портах Северо-Запада, входящих в состав Большого порта Санкт-Петербург. В не комментируют причины падения контейнерного оборота. В контейнерах везут в Россию огромную номенклатуру заграничных товаров, в том числе одежду, бытовую технику, комплектующие для автомобилей, до запрета на ввоз отдельных товаров из Европы и США в нашу страну возили мясо, фрукты и овощи. Падение оборота — следствие снижения потребительского спроса, падения доходов населения и девальвации рубля.

В результате обесценивания рубля наши товары стали почти в два раза дешевле для иностранцев. Естественно, спрос на них начал расти. Вес товаров, отправленных на экспорт в терминале, в отчете не содержится. В импортном направлении КТСПб обработал 85 тыс.

Терминал Забайкальск

Согласно экспертным оценкам, более половины контейнеров будет обрабатываться на территории Северо-Западного региона портовыми, железнодорожными, автомобильными, складскими операторами. Ключевая роль в этом процессе отведена портовому комплексу Санкт-Петербурга, а в перспективе — и Усть-Луги Ленобласть. Глубоководный мурманский порт реализует свои контейнерные возможности только после старта транзитных перевозок грузов между Европой и Юго-Восточной Азией.

Но это — дальняя перспектива. Из-за проблем, связанных с отставанием в развитии транспортной инфраструктуры, а также таможенных сложностей транспортно-логистический комплекс Северо-Запада несет серьезные потери в виде недополученной прибыли на обработке контейнеров. То, что мы не в состоянии обработать, обрабатывается стивидорами сопредельных государств.

Крупнейший контейнерный оператор России «Трансконтейнер» покупает что связка операторского и терминального бизнеса создает для нее Однако гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов.

Но в этом случае значительная часть прибыли порта уходит за границу. Поэтому я к появлению иностранцев отношусь негативно. Гораздо лучше было бы уменьшить налоги для портов — так они смогли бы развиваться без помощи частников. К примеру, Роттердамский порт находится в собственности государства, и государство смогло сделать его одним из наиболее быстроразвивающихся и прибыльных портов Европы.

Дело не только в портах — тормозят развитие контейнерной перевалки и устаревшие автомобильные пути, и железная дорога. Возможно, самое слабое звено в этой цепочке — погрузка контейнеров в портах на железнодорожные составы. Более или менее нормальная ситуация с подъездными путями только в Ильичевске. А, к примеру, в Одессе она критична. Да и сама колея там маломощная.

: зачем «Н-Трансу» деньги&

Компания хочет построить в Находке терминал, способный переваливать до 1 млн контейнеров в год. Впрочем, планы железнодорожников не нашли поддержки в Минтрансе, который призывает монополию прежде всего инвестировать в профильный бизнес. Вчера президент РЖД Владимир Якунин заявил, что его компания рассматривает возможность строительства к году собственного контейнерного терминала в Находке мощностью от тыс.

По его словам, проект терминала еще не готов и сейчас находится в стадии обсуждения и согласования. Представители монополии отказались раскрыть сумму планируемых инвестиций и конечный статус будущего терминала в Находке, сославшись на то, что проект еще не разработан.

ная контейнерная компания» (НКК) Андрея Кобзаря и Виталия Южилина. Но после По оценке генерального директора агентства Infranews Алексея БИЗНЕС. |. Проблемные активы. Экспансия. Грузоперевозки RBC__

Контейнерооборот в первом полугодии вырос на фоне укрепления рубля С. Гораздо быстрее растет оборот контейнеров на сети РЖД: Контейнерный рынок растет вслед за общим товарооборотом. В контейнерах чаще всего перевозят товары народного потребления и продукты, объясняет аналитик Константин Юминов. По его словам, основные факторы увеличения грузооборота — укрепление курса рубля и отсутствие волатильности. За квартал г. Экспорт обогнал импорт Внешнеторговый оборот Петербурга за квартал г.

Последний раз экспорт превышал импорт в г. Рост контейнерооборота можно назвать восстановительным, но железная дорога показывает рекордные показатели, а порты — нет, говорит директор Алексей Безбородов. Главной причиной роста контейнерооборота на железной дороге он называет рублевую ставку на перевозку морской фрахт номинируется в валюте. При этом стоимость ставки на текущие контракты не влияет, объясняет он: К общим показателям контейнерооборота добавляются внутрироссийские перевозки и транзитные — например, из Китая в Европу, замечает Юминов.

Тарифы на железнодорожные перевозки