Методы управления малым бизнесом

Данную программу отличает большая практическая направленность - студентам предлагаются дисциплины, развивающие навыки профессиональной деятельности, что отражено в учебном плане. Обучающиеся имеют возможность оперативного обмена информацией с рядом отечественных и зарубежных вузов, предприятий и организаций с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности и международных договоров Российской Федерации в области интеллектуальной собственности. Для обучающихся обеспечен доступ к современным отечественным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, состав которых определён в рабочих программах дисциплин и ежегодно актуализируется. Актуальность и значимость программмы Важнейшей составной частью рыночной экономики, подтвержденной мировым опытом, выступает такой вид экономической активности, как малое предпринимательство. Перспективное развитие предпринимательства ориентируется на развитие малого бизнеса, которое должно создать конкурентную среду, обеспечить производству гибкость и индивидуализацию. Субъекты малого предпринимательства в процессе своей деятельности предоставляют новые рабочие места населению, способствуют самозанятости населения. В этом заключается социальная значимость малого бизнеса. Специфика малого бизнеса предполагает ярко выраженную региональную ориентацию.

Кафедра экономики и менеджмента

Аннотация рабочей программы дисциплины 4 1. Цели освоения дисциплины 5 2. Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата 5 3.

Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, Менеджмент организации; Маркетинг; Антикризисное управление; Управление малым бизнесом; Производственный менеджмент и др.

Содержание программы ООП магистратуры имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных общенаучных, социально-личностных, инструментальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Особенностью программы является нацеленность на системное решение маркетинговых задач в контексте корпоративного менеджмента. Программа формирует современное представление о процессах решения маркетинговых задач как на уровне исполнительного менеджмента, так и на уровне топ-менеджмента.

Применение знаний, полученных по программе, расширяет спектр приложения знаний выпускников и охватывает работу в отделах стратегического развития, отделах планирования и консалтинговых компаниях. Программа предназначена для подготовки высококвалифицированных менеджеров для аналитики и исследовательской работы в организациях среднего и малого бизнеса в различных отраслях экономики: Они могут занимать должности менеджеров-аналитиков, руководителей проектов, а также подразделений по развитию в российских и зарубежных организациях, владеющих современной методологией маркетингового управления, знаниями и навыками в области корпоративного развития.

Цель программы - комплексная подготовка специалистов в области менеджмента и маркетинга малых и средних предприятий на основе разносторонних в том числе междисциплинарных знаний фундаментального и прикладного характера. Магистерская программа обеспечивает решение следующих ключевых задач: Программа предполагает углубленное изучение на продвинутом уровне следующих специальных дисциплин: Методы исследований в менеджменте.

Теория организации и организационное поведение. Стратегический маркетинг.

Квалифицированные управленцы высоко ценятся во всех отраслях экономики, от тяжелой промышленности до сферы услуг. Высшая Школа Экономики и Менеджмента УрФУ использует самые современные образовательные технологии, чтобы насытить кадровый голод рынка труда профессиональными руководителями, которые способны полностью вникнуть в суть рабочего процесса своей компании и возглавить его, чтобы в итоге привести организацию к процветанию.

Набор учебных дисциплин подобран таким образом, чтобы студент в равной степени изучил экономико-управленческий, инвестиционно-финансовый, а также маркетинговый аспекты менеджмента и получил разносторонние знания по данному направлению обучения. Один из наиболее заметных профилей направления — международный менеджмент, который ориентирован на подготовку будущего руководителя к работе с зарубежными компаниями и в штаб-квартирах международных кампаний, у которых есть собственные традиции и правила.

В программе присутствует углубленное изучение кросс-культурных особенностей зарубежного бизнеса и его организационно-правовых форм. Изучать менеджмент вуз Екатеринбурга предлагает в тесном контакте со своими зарубежными партнерами — университетами Европы.

Купить книгу Организация и управление малым бизнесом по выгодным Для студентов, обучающихся по специальности `Менеджмент организации`.

Практически все учебные дисциплины обеспечены авторскими учебными и научными изданиями. Наши преподаватели не только теоретики, но и практики-эксперты, имеющие значительный опыт в бизнесе. Они постоянно участвуют в обмене знаниями и опытом ведения собственного дела в круглых столах и конференциях. Преподаватели проводят тренинги, обучающие малому бизнесу различных категорий населения. Профессор Воронина Л. Сертификаты и благодарственные письма преподавателям.

Преподаватели кафедры участвуют в конференциях в России и за рубежом. Группа студентов на конференции в Польше, под руководством профессора Л.

Поступай на менеджмент в 2020 году!

Менеджмент - искусство карабкаться по лестнице успеха; руководство - умение определить, к той ли стене приставлена лестница. Питер Друкер и Уоррен Беннис В последнее время само понятие"менеджер" в сознании большинства людей потеряло свой первоначальный смысл. В ЮЗГУ готовят профессиональных топ-менеджеров, управленцев высшего звена, имеющих соответствующий культурный багаж, моральные качества и профессиональные знания; новое поколение предпринимателей и менеджеров международного уровня, обладающих развитым интеллектом и практическим опытом, творческим подходом и новаторскими способностями, необходимыми для успешной работы в мире современного бизнеса.

Менеджеры-это профессионально подготовленные специалисты, которые знают, как создать организацию, как управлять ею, как правильно принимать управленческие решения и добиваться наилучших результатов. Бакалавр по направлению менеджмент-это специалист по управлению людьми, процессами и бизнесом. Он выполняет разностороннюю творческую работу, связанную с руководством персоналом, планированием деятельности фирмы и ее отделов, распределением заданий и обязанностей между подчиненными, налаживанием и поддержанием контактов с деловыми бизнес-партнерами.

бизнеса (Управление малым предприятием): учебное пособие. М.: Издательство «Элит» стандарта по специальности «Менеджмент организации».

Анализ и совершенствование деятельности предприятия малого бизнеса. Аутсорсинг и его роль в малом бизнесе. Бизнес-планирование и развитие предприятия малого бизнеса. Бизнес-планирование как основа развития малого бизнеса. Исследование внешнеэкономической деятельности предприятия малого бизнеса. Конкурентоспособность продукции как фактор финансовой устойчивости предприятия малого бизнеса.

Лизинг и его роль в инвестиционной деятельности организации малого бизнеса. Инвестиционная деятельность предприятия малого бизнеса. Использование Интернет-технологий в организации и управлении бизнес-процессами малого предприятия.

Менеджмент

Кафедра является выпускающей — готовит студентов по 3 специальностям, ежегодно выпуская около студентов специальностей: Управление малым бизнесом Студенты научатся использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте. Эффективному управленцу необходимы навыки разработки и принятия управленческих решений, основанных на оценке рыночных и специфических рисков, конъюнктуры рынка и возможностей самой компании.

Выбор данного профиля позволит стать предпринимателем — активным субъектом экономической деятельности, обладающим предпринимательской инициативой, способным к выработке новых конкурентоспособных идей. Финансовый менеджмент Создает у будущих бакалавров систему профессиональных знаний в области финансов, денежного обращения и кредита, финансовых вычислений, а также овладения методами финансового анализа, планирования и бюджетирования на уровне фирм и организаций различных сфер деятельности.

Специальная подготовка дает комплекс практических навыков в области управления финансовыми ресурсами и инвестиционным портфелем компаний, в работе на фондовых рынках.

Управление малым и средним бизнесом (Магистратура) (Второе высшее/ Магистратура) Заявка на Менеджмент организации (Бакалавриат) ( Второе.

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Будущая профессия Управление бизнесом — профессиональная деятельность, включающая широкий круг задач: Этим занимаются как руководители, у которых есть подчиненные, так и сотрудники специалисты подразделений аппарата управления компанией — отделов маркетинга, сбыта, персонала, стратегического развития и т. Получить такое образование самостоятельно по книжкам невозможно: Значение базового университетского образования в области управления для развития способности человека руководить другими людьми можно сравнить со значением изучения иностранного языка в средней школе.

Известно, что те, кто по разным причинам на школьной скамье не выучили иностранный язык, затем на всю жизнь оказываются в роли догоняющих по отношению к коллегам, получившим хорошую школьную языковую подготовку. Также и в управлении бизнесом. Если у человека есть фундаментальные знания, последующий практический опыт нанизывается на эту основу, лучше усваивается, глубже анализируется.

Это, как показывает мировой опыт, одна из наиболее эффективных моделей формирования компетенций управленцев высшей квалификации.

Где можно пройти обучение по специальности «Менеджмент»: профессия с амбициями

Изменить размер текста: Разбираемся в понятиях У представителей каждой профессии есть свой профессиональный праздник. Изначально этот термин применялся только к так называемым управленцам высшей категории, а также к кадровикам.

Менеджмент организации. Управление малым бизнесом. Производственный менеджмент. Логистика и управление цепями поставок. Управление.

После определения целей предприятия осуществляется анализ по методу , , , — сильные и слабые стороны, возможности и опасности. — это метод анализа деятельности всего предприятия, сверху донизу, внутри и снаружи, позволяющий точно определить, какие внутренние аспекты и внешние условия могут послужить основой будущего роста.

делится на анализ внутренних факторов деятельности предприятия сильные и слабые стороны и внешних факторов возможности и опасности. В результате такого анализа рождается набор обоснованных выводов, которые становятся базой для построения стратегии предприятия. Стратегия разрабатывается на основе сильных сторон с одновременным подавлением недостатков , проявленных в работе организации. При этом учитываются источники возможностей и опасностей, выявленные во внешней среде.

В результате образуется окончательный набор возможных стратегий для заданного периода: Выбранные варианты, имеющие долгосрочный характер, в совокупности представляют собой стратегию, которую нужно оценить с точки зрения согласованности и реальности. Стратегия есть способ борьбы за свою долю продаж в выбранном секторе рынка, учитывающий сильные стороны деятельности предприятия и благоприятные возможности, которые определяются на основе анализа и практики.

Менеджмент или маркетинг: чем должен заниматься собственник бизнеса? - Бизнес-Конструктор